Ремонт планшетов Toshiba AT10PE-A-105

Как бы сильно ни был поврежден ваш Toshiba AT10PE-A-105 - не переживайте. В сервисе Toshiba Russia окажут помощь тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба AT10PE-A-105 отличает длительная работоспособность. Но помните, в течение срока использования аппарату необходима профилактика, а в особых случаях и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов Toshiba AT10PE-A-105

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена камеры45 600
Замена модуля GPS45 700
Замена контроллера платы60 1200
Замена динамика30 500
Ремонт модуля HDMI45 600
Ремонт шлейфа45 700
Замена задней крышки45 800
Замена АКБ15 500
Восстановление корпуса60 900
Комплексная чистка60 1100
Замена разъема USB45 600
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт WiFi платы30 500
Замена тачскрина60 900
Ремонт кнопки включения45 800
Полный разбор45 600
Замена sim-holder60 800
Замена разъема питания60 800
Ремонт встроенного микрофона30 500
Ремонт вибро модуля30 500
Замена системной платы60 1300

Можно у менеджеров сервисного центра по единому телефону в Саратове -

Прайс-лист на комплектующие для планшетов

Показать все комплектующие

Распространенные модели планшетов

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, высокопрофессиональной технике: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS с ИК нагревом; бинокулярные микроскопы AOYUE 638; ультразвуковые очистители; тестеры; термовоздушные паяльные станции.

Все время в достаточном количестве все расходники: сокеты для плат; ssd/hdd носители; BGA шары для реболла; штекеры; термоклеи/термопасты; винты.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис

Транспортировка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты осуществляют подробное обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает какой-то срок.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра сверяют c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Исполнение работы

Сотрудник сервиса проводит восстановление: заменяет сломанную деталь новой фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По завершении процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100