Замена задней крышки Toshiba Excite

Задняя часть корпуса гаджета чаще всего подвергается внешним воздействиям Из-за этого на ней появляются царапины или трещины, а в случае серьезнейшего повреждения внутрь корпуса могут попасть различные частицы. В результате прекратиться работа любого планшета и Вашему устройству будет необходим более тщательный ремонт.

Чтобы этого не произошло, нужно заменять заднюю крышку гаджета, вышедшую из строя. Приходите в лабораторию, сервисные мастера центра Toshiba Russia выберут для Вас самые лучшие комплектующие, от производителя. Мы сами произведем замену изношенной крышки на совершенно новую и поможем смену старой крышки на абсолютно новую и дадут возможность Вам сохранить время и сэкономить деньги!

800 руб.

Замена заднего стекла - цена

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 900

Вы можете у менеджеров колл-центра по единому номеру телефона в Саратове

Информация об услуге

Частые причины выхода из строя планшетов Toshiba

Другие востребованные услуги по восстановлению работоспособности планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена кнопки включения45 800
Замена тачскрина60 900
Программная диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100
Ремонт вибро30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, специализированном оборудовании: паяльные системы ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК нагревом; BGA трафареты под все разъемы; осциллографы-мультимерты; тестеры.

У нас в большом количестве расходные материалы: ШИМ (PWM) контроллеры; термоскотч; резисторы, конденсаторы; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Специалисты проводят детальную проверку техники: техническую, аппаратную. Процедура занимает какой-то период.

3

Согласование условий

Менеджеры уточняют c вами все условия ремонта: цена, время, гарантийные требования.

4

Осуществление услуг

Сотрудник нашего сервис центра исполняет работу: заменяет проблемную запчасть пригодной к эксплуатации качественной деталью

5

Забираете готовое устройство

После работ процесса восстановления клиент получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100