Toshiba Excite: нет звука

В сервисном центре Toshiba наши специалисты постоянно сталкиваются с самыми разными вариантами неисправностей и повреждений. Неисправность "не слышно собеседника" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы все исправим. Приезжайте и мы починим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 500 руб.

Причины появления данной неисправности

Выход из строя динамика29 %
Неисправность материнской платы21 %
Ошибки программной прошивки устройства10 %
Попадание жидкости15 %
Неисправность шлейфа10 %
Остальное15 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Сборка-разборка45 600
Ремонт полифонического динамика30 500
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт шлейфа45 700

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Саратове

Дополнительная информация о распространенных проблемах планшетов

Самые распространенные проблемы, которые мастера сервиса Toshiba Russia ремонтируют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, высокопрофессиональная техника: паяльные системы ERSA IR550A PLUS для монтажа BGA элементов; паяльные станции ProsKit SS-989B; фирменные программаторы; BGA трафареты под все чипы; осциллографы Hantek DSO1060; тестовое оборудование/карты.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: процессоры; микровинты; чипы; флюс BGA; PWM контроллеры; BGA шары для реболла; комплекты ОЗУ.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис

Доставка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какое-то время.

3

Сверка условий

Операторы колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Мастер сервиса проводит работу: заменяет неработоспособную комплектующую работоспособной оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После работ работы вы получаете работоспособный прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100