Toshiba Excite: не заряжается

В сервисном центре Toshiba наши эксперты каждый день сталкиваются с самыми разными типами неисправностей и поломок. Проблема "перестал заряжаться" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы починим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 500 руб.

Популярные причины данной проблемы

Ошибки в цепи питания23 %
Потеря емкости аккумулятора23 %
Нарушение работы материнской платы21 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы9 %
Иные причины этой поломки24 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт разъема питания60 800
Сборка-разборка45 600
Чистка от пыли60 1100
Ремонт материнской платы60 1300
Замена аккумулятора15 500

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Саратове -

Дополнительная информация о других частых неисправностях планшетов

Самые часто встречающиеся поломки, которые мы чиним в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, оригинальная техника: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS с ИК нагревом; термовоздушные паяльные станции; многоканальные осциллографы; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые ванны; программаторы.

Все время есть все расходники: процессоры (CPU); BGA флюс; конденсаторы, диоды; штекеры и шнуры питания; сокеты; ssd, hdd диски; шлейфы, разъемы питания.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера выполняют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый период.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра обговаривают c клиентом все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Инженер сервисного центра делает восстановление: заменяет поврежденную комплектующую исправной заводской частью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После работ работ вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100