Toshiba Excite: не включается экран

В сервис центре Toshiba наши мастера ежедневно имеют дело со всеми возможными типами повреждений и поломок. Проблема "не работает дисплей" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы исправим планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Причины появления данной неисправности

Неисправность материнской платы40 %
Проблемы в цепи питания29 %
Неисправность шлейфа9 %
Вышла из строя кнопка включения10 %
Остальные причины этой проблемы12 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумулятора15 500
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт разъема питания60 800
Сборка-разборка45 600
Замена тачскрина60 900

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Саратове

Дополнительная информация о поломках

Часто встречающиеся неисправности, с которыми устройства приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, высокопрофессиональной технике: паяльные системы ERSA IR550A PLUS с ИК подогревом; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B; ультразвуковые ванны; оригинальные BGA трафареты; цифровые осциллографы Hantek DSO1060; тестеры.

У нас в наличии расходные материалы: штекеры, оплетки, спреи; ssd, hdd диски; ШИМ контроллеры; флюс; термопасты; диоды/транзисторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис центр

Доставка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы обговаривают c заказчиком все условия работ: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение работы

Мастер сервисного центра исполняет восстановление: заменяет нерабочую деталь пригодной к эксплуатации качественной деталью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После работ процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100