Toshiba Excite: сим лоток планшета

Каждый день в сервисном центре Тошиба Россия в наличии находится более 9 тысяч единиц фирменных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести сим холдер для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у наших специалистов.

от 750 руб.

Цена на sim-holder и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Sim-holderв наличии на складеот 750
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена sim-holder60 800

Можно у специалистов сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Саратове:

Дополнительная информация об услугах нашего сервиса

Самые часто востребованные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Программная диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100

Другие запасные части, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Дисплейный модульв наличии на складеот 2750
Плата wi fiв наличии на складеот 900
Защитный корпусесть в наличииот 1000
Камерав наличии на складеот 1850
Крышкаесть в наличииот 900
Чип GPSесть в наличииот 1000
Основная платаесть в наличииот 2050
Вибро моторесть в наличииот 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, оригинальном оборудовании: паяльные системы ERSA IR550A PLUS для монтажа BGA элементов; трафарет для реболла BGA; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B; программаторы.

У нас в большом количестве все расходные материалы: ШИМ контроллеры; микропроцессоры; флюс; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис центр

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Инженеры выполняют полное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл центра согласовывают c вами все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Инженер сервисного центра делает ремонт: заменяет поломанную запчасть исправной оригинальной комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

После работ выполнения работ по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100