Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: тачпад ноутбука

Ежедневно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии имеется > 8000 наименований фирменных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Заказать модуль тачпада для вашего ноутбука Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 900 руб.

Стоимость на встроенный тачпад

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачпадв наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт тачпада45 800

Можно у сотрудников call-центра по многоканальному телефону в Саратове:

Информация об услугах

Другие востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Полный разбор60 900
Чистка от пыли60 1400

Другие запасные части, которые часто приобретаются клиентами нашего сервис центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Внутренний микрофонесть в наличииот 750
Устройство питанияв наличии на складеот 1750
Разъем для зарядкиесть в наличииот 550
Системная платаесть в наличииот 4500
Северный мостесть в наличииот 1100
Южный мостесть в наличииот 1700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, специализированное оборудование: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты; трафарет для реболла BGA; микроскопы; ультразвуковые ванны/мойки.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: флюс; оригинальные чипы; микровинты; жесткие диски; CPU.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Транспортировка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Мастера проводят детальную диагностику: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы колл центра уточняют c клиентом все условия работ: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Исполнение работы

Инженер сервисного центра делает работу: заменяет испорченную комплектующую новой оригинальной частью

5

Принимаете отремонтированное устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100