Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран

В сервис центре Toshiba наши эксперты постоянно имеют дело с самыми разными видами повреждений. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 300 руб.

Причины данной неисправности

Ошибки операционной системы45 %
Брак модулей оперативной памяти17 %
Некорректные настройки BIOS10 %
Прочее28 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена ОЗУ15 300
Настройка Windows60 1200
Чистка от пыли60 1400
Настройка Биос45 800

Можно у менеджеров колл-центра по многоканальному телефону в Саратове -

Информация о распространенных неисправностях ноутбуков

Часто встречающиеся неисправности, которые мы чиним в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, высокопрофессиональном оборудовании: ремонтные системы ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B; осциллографы Hantek DSO1060.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: термопасты, термопрокладки; процессоры; резисторы, транзисторы, конденсаторы; разъемы, шлейфы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис

Передача техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Мастера проводят полное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторый срок.

3

Сверка условий

Специалисты согласовывают c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Исполнение услуг

Специалист сервисного центра осуществляет ремонт: заменяет поврежденную деталь исправной фирменной комплектующей

5

Забираете восстановленное устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100