Ремонт микрофона Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Почти весь модельный ряд актуальных ПК имеет встроенные устройства звукозаписи, позволяющие вести беседу благодаря Skype и прочему схожему софту, осуществлять запись речи или музыки на диктофон. При приходе в негодность встроенного микрофона соединение может прерываться из-за лишних шумов.

Возникает эта проблема обычно впоследствии сбоя программ, физического воздействия или из-за попадания влаги или грязи на электронную часть элемента. Наши специалисты в процессе бесплатной диагностики точно определят

900 руб.

Замена внутреннего микрофона - цены

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена встроенного микрофона45 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Внутренний микрофонесть в наличииот 750

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Саратове:

Информация об услуге

Распространенные причины выхода из строя ноутбуков

Часто востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1400
Настройка Windows60 1200
Настройка Биос45 800
Замена ОЗУ15 300
Замена чипа южного моста120 2100
Замена ЗУ15 100
Замена кулера45 900
Ремонт мультиконтроллера90 1800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, оригинальном оборудовании: паяльные станции ERSA IR550A PLUS с нижним/верхним ИК нагревом; BGA трафареты под все чипы; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B; осциллографы-мультимерты.

Всегда в наличии любые расходные материалы: ШИМ (PWM) контроллеры; микропроцессоры; флюс BGA; сокеты плат.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Передача техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники осуществляют полный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра согласовывают c вами все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Специалист сервисного центра делает работу: заменяет проблемную запчасть исправной оригинальной деталью

5

Забираете восстановленное устройство

По завершении работы клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100