Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: разъем ЮСБ ноутбука

Регулярно в сервис центре Toshiba Russia в наличии имеется более 9 тысяч единиц оригинальных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Сделать заказ на разъем USB для вашего ноутбука Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 1050 руб.

Стоимость на USB разъем

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
USB разъемв наличии на складеот 1050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена портов USB45 800

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Саратове

Информация о дополнительных услугах сервиса

Востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Полный разбор60 900

Запасные части, которые часто приобретаются при ремонте

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Устройство питанияв наличии на складеот 1750
Системная платаесть в наличииот 4500
Видеокарта или видеочипв наличии на складеот 2150
Оперативная памятьв наличии на складеот 1500
Северный мостесть в наличииот 1100
Вентиляторв наличии на складеот 800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, специализированная техника: ремонтные системы ERSA IR550A PLUS с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльные станции; осциллографы-мультимерты Hantek DSO1060; ультразвуковые ванны; кабели программирования; цифровые микроскопы.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: микропроцессоры; флюс; жесткие диски; сокеты для материнских плат; штекеры, оплетки, спреи; диоды/транзисторы; ШИМы.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют полное обнаружение ошибок: техническую, аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c заказчиком все условия работ и услуг: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Осуществление ремонта

Сотрудник сервиса осуществляет восстановление: заменяет сломанную деталь рабочей фирменной комплектующей

5

Принимаете восстановленное устройство

По итогу выполнения работ по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100