Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: полосы на матрице

В сервисе Тошиба наши тех-инженеры постоянно сталкиваются с самыми разными вариантами неисправностей и поломок. Проблема "полосы на экране" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 900 руб.

Частые симптомы данной проблемы

Матрица повреждена при ударе28 %
Повреждение видеокарты32 %
Воздействие жидкости на элементы платы14 %
Неисправность северного моста10 %
Прочие неисправности16 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы экрана60 900
Замена северного моста платы120 2000
Полный разбор60 900
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа матрицы60 1100

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Саратове -

Дополнительная информация о других неисправностях

Самые часто встречающиеся поломки, которые сервисные специалисты Toshiba Russia Saratov устраняют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, профессиональная техника: паяльные станции ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК подогревом; термовоздушные паяльные системы; BGA трафареты под все разъемы; осциллографы-мультимерты; микроскопы AOYUE 638; ультразвуковые ванны-очистители.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: CPU; ШИМ-контроллеры; свинцовые BGA шары; сокеты для материнских плат; ОЗУ; флюс; жесткие ssd/hdd диски.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервисный центр

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Специалисты проводят исчерпывающую диагностику оборудования: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра сверяют c вами все условия работ: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Реализация ремонта

Специалист нашего сервисного центра осуществляет работу: заменяет поломанную комплектующую исправной качественной комплектующей

5

Принимаете восстановленное устройство

После работ выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100