Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет подключения по HDMI

В сервис центре Toshiba Russia наши тех-инженеры регулярно имеют дело со всеми распространенными вариантами дефектов. Неисправность "не подключается по HDMI" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 700 руб.

Популярные причины данной проблемы

Вышел из строя южный мост материнской платы23 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема25 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows8 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема9 %
Перегрев аппарата15 %
Прочие непопулярные причины20 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1400
Замена чипа южного моста120 2100
Установка драйвера45 700
Полный разбор60 900
Ремонт цепи питания120 2800

Можно у наших специалистов по многоканальному номеру телефона в Саратове -

Дополнительная информация о других частых неисправностях ноутбуков

Самые часто встречающиеся проблемы, которые мы чиним в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, современном спецоборудовании: ремонтные системы ERSA IR550A PLUS с нижним/верхним ИК нагревом; BGA трафареты под все чипы; ультразвуковые очистители; микроскопы AOYUE 638.

Всегда в большом количестве расходные материалы: микросхемы; ssd, hdd диски разных объемов; разъемы; резисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис центр

Транспортировка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера проводят подробный поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Весь процесс длится какой-то период времени.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Исполнение услуг

Мастер сервис центра исполняет восстановление: заменяет неработоспособную запчасть работоспособной оригинальной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После работ работы заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100