Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервис центре Toshiba наши эксперты ежедневно имеют дело со всеми распространенными видами поломок и неисправностей. Проблема "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы исправим ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 800 руб.

Причины появления неисправности

На поверхность тачпада попала жидкость26 %
Тачпад выключен в панели управления Windows32 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода12 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом10 %
Прочие причины неисправности20 %

Работы, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1400
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт тачпада45 800

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Саратове

Информация о других частых поломках

Самые частые проблемы, с которыми устройства поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: паяльные станции ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые ванны-очистители; паяльные станции ProsKit SS-989B; трафарет для реболла BGA; фирменные программаторы; бинокулярные микроскопы AOYUE 638.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: жесткие диски; наборы ОЗУ; ШИМ-контроллеры; винты; шлейфы, разъемы питания; оригинальные чипы/микросхемы; резисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Инженеры осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл центра сверяют c заказчиком все условия услуг: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Осуществление ремонта

Специалист нашего сервиса делает работу: заменяет неисправную часть рабочей оригинальной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу ремонта клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100