Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Саратова

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Адрес сервисного центра Toshiba Russia в Саратове:
410012, Саратов, Московская, 100

Телефон горячей линии: 7 (845) 233-83-16

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@srt.toshibarussia.ru

Руководство: director@srt.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (845) 233-83-16

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис центр

Предоставление оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники осуществляют подробную проверку техники: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Операторы колл центра сверяют c заказчиком все условия работ: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Мастер нашего сервиса исполняет восстановление: заменяет неработоспособную деталь исправной фирменной частью

5

Забираете восстановленное устройство

После завершения работы вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Московская, 100